Недельное плавание на катамаране в Греции

Конкурс «Круиз на всю жизнь»:
Наша победительница рассказывает о своем первом бесплатном круизе!

Внимание: если вы склонны к зависти, не читайте эту статью! 😊

В 2022 году мы разыгрывали возможность бесплатно отправляться в круиз каждый год на протяжении всей жизни.

И вот Фабьен, счастливая победительница этого невероятного конкурса, отправилась в свой первый бесплатный отпуск этим летом: в круиз по Греции на катамаране.

Она поделилась с нами своими великолепными фотографиями и подробным маршрутом круиза из Афин.
Большое спасибо Фабьен за ваш отзыв, который, мы уверены, вдохновит многих наших клиентов отправиться в Грецию

День 1 — Морские приключения в Греции начинаются

Наше путешествие в Грецию началось в солнечных Афинах, куда мы прибыли в 9:30 утра. Такси доставило нас в марину Агиос Косма из которой и должно было состояться наше путешествие. В 15:30 наступил долгожданный момент: мы поднялись на борт нашего катамарана — великолепного Lagoon 42. Здесь нас встретила Сандра, наша очаровательная хостес, которая оказала нам теплый прием.

После этого начались настоящие приключения: мы снялись с якоря в марине в сопровождении Косты, нашего шкипера. Впереди нас ждало три часа плавания под парусами, во время которого мы смогли увидеть чудеса Эгейского моря. Наконец, мы причалили к деревушке Пердика на острове Эгина.

Деревушка состояла из одной улицы, вдоль которой без перерыва шли бары и рестораны. Наш вечер прошел великолепно: мы вкусно поели в одной из таверн, попробовали свежие морепродукты и греческие блюда, не забыв о неизбежном цацики. Греческий прием был очень теплым, а ужин завершился стильно — лимончелло в греческом стиле, предложенный хозяином. Наша первая ночь на борту? Превосходно! Мы спали как младенцы!

День 2 — Плавание под греческим солнцем

Второй день начался с отплытия из порта в 9 утра. Мы направились в сторону острова Спецес, залитого ярким солнечным светом. По пути мы остановились в бухте, чтобы пообедать и искупаться. Сандра, наша хозяйка, порадовала нас блюдом на основе мелких макаронных изделий (Ризони), греческого деликатеса, с маринованной говядиной и томатным соусом.

После обеда мы продолжили спокойное плавание и купание в другой бухте, после которого вы причалили в великолепной бухте Порточели. Шкипер нас довез на шлюпке на сушу, где мы вместе с другими пассажирами катамарана разделили трапезу в местной таверне.

День 3 — Капризы погоды в море

Третий день начался в Порточели после плотного завтрака. Мы воспользовались коротким визитом в город, чтобы запастись аперитивами в супермаркете, а Коста, наш шкипер, пополнил запасы воды в баках катамарана. Нашим пунктом назначения был Спецес, но капризная погода с сильным ветром изменила наш маршрут на этот день. Мы продолжили греческое плавание в небольшой, более защищенной бухте, где и провели остаток дня. В программе было купание, катание на САП-борде, каноэ, сытный аперитив с греческими деликатесами, купленными утром в пекарне Порточели, а затем ужин, приготовленный Сандрой: ароматные фрикадельки, картофельное пюре и вкусный греческий салат. Поздним вечером мы отправились обратно на Спецес, но из-за ветра в порту не было места. Наш шкипер счел более безопасным провести ночь в Порточели.

День 4 — Навстречу новым приключениям

На следующий день мы провели брифинг с Костой и другими пассажирами, чтобы определить новый маршрут из-за ветра. Некоторые пассажиры были несколько удивлены изменением программы… В итоге мы решили сняться с якоря и открыть для себя остров Гидра, о котором все мечтали. Перед этим мы остановились в бухте Чиница, чтобы искупаться, где нам посчастливилось встретить великолепную морскую черепаху.

После обеда мы снова отправились на остров Докос, где встали на якорь в красивой бухте, защищенной от ветра.

День 5 — Гидра, обязательный для посещения остров в Сароническом заливе

Пятый день начался рано: мы прибыли на Гидру в 8:30 утра. Найти место для стоянки оказалось очень непросто, но в итоге нам удалось втиснуться во вторую линию, за которой стояла третья линия яхт. Мы начали день с прогулки по узким улочкам Гидры, очень красивого города. Улочки были усажены очаровательными цветами, а с высоты открывается потрясающий вид на залив и деревушку.

Мы прогулялись вдоль гавани, где в симпатичных бутиках можно приобрести одежду, посуду, украшения и сувениры на любой вкус и бюджет. Завершилась наша прогулка посещением бывших скотобоен, переоборудованных в резиденцию художников, на крыше которой красуется анимированная скульптура солнца Кунца.

После обеда на борту судна мы отправились еще раз прогуляться, сделать покупки и полюбоваться закатом на острове. По прибрежной тропе мы дошли до очаровательного маленького рыбацкого порта, где на обратном пути пообедали в отличном ресторане, который нам порекомендовала Джули, наша дочь, хорошо знавшая это место по своим остановкам в Греции во время работы в Club Med 2. На борту нашего катамарана Lagoon 42, пришвартованного на Гидре, стояла багровая ночь.

День 6 — Отправление на Порос

На шестой день мы отправились с Гидры на Порос. По пути мы остановились в небольшой бухте, чтобы искупаться, поплавать на веслах и заняться снорклингом. Затем мы сделали перерыв на обед в бухте Порос, после чего впервые причалили к берегу. Мы посетили порт и старый город Пороса, а затем вернулись на яхту. Мы поужинали в ресторане «Посейдон», расположенном напротив яхты, а затем остались на ночь на причале.

День 7 — Возвращение на берег и высадка на берег

Последний день на борту принес приятный сюрприз: на катамаране появилась великолепная кошка, которая попросила еды. Покинув Порос, мы направились на остров Мони, где свободно разгуливают павлины и олени. Напоследок мы искупались в кристально чистой воде, а затем отправились в афинскую марину.
Какое замечательное приключение под парусом в Греции! Для нас это было впервые, но мы уже с нетерпением ждем следующего круиза!

Благодарим вас, Фабьен, за отзыв! Мы по-прежнему готовы помочь вам в выборе следующего путешествия в 2024 году!

Если вы также же желаете отправиться в морское приключение в одиночку, с семьей или друзьями, свяжитесь с нами!

Посмотреть круиз, в который отправилась Фабьен, можно здесь — цены от 1 520€/чел.