Топ-5 важных шагов после бронирования

1. Ваша компания по аренде яхт

Ваше бронирование было только что подтверждено чартерной компанией, которая отвечает за яхту и ваш круиз на месте. Вы должны были получить их контактные данные по электронной почте (если нет, обратитесь к вашему консультанту GlobeSailor). 

Наша сеть партнерских чартерных компаний состоит как из небольших местных семейных структур, управляющих несколькими десятками яхт, так и из более крупных компаний, работающих во многих направлениях по всему миру. 

Найдите время, чтобы посетить веб-сайт чартерной компании, узнать об их деятельности, и, если необходимо, вы, конечно, можете связаться с ними, чтобы завершить бронирование или организовать ваше прибытие на место. Некоторые чартерные компании отправят вам договор аренды по электронной почте после бронирования, другие попросят вас подписать его на месте. В любом случае важно, чтобы между вами и чартерной компанией был установлен контакт в течение 7 дней после совершения бронирования и вы получили от них подтверждение. В противном случае сообщите об этом вашему консультанту GlobeSailor. 

2. Выбор дополнительных услуг и шкипера

Каждая компания по аренде предлагает дополнительные услуги, некоторые из которых иногда являются обязательными (уборка, газ и т.д.). Проверьте, что входит в вашу аренду, затем найдите время перед выездом, чтобы согласовать с вашей командой и чартерной компанией выбор дополнительных услуг, которые вы желали бы иметь на борту (паддл, защитная детская сетка, постельное белье и т. д.). Бронирование и оплата этих опций обычно производится непосредственно с вашей чартерной компанией. 

Клиенты, которым нужен профессиональный шкипер на борту, не забудьте напомнить об этом чартерной компании, как только ваше бронирование будет подтверждено. В случае, если ни GlobeSailor, ни компания по аренде не предлагает шкипера в вашем пункте назначения, мы советуем вам искать шкипера на этом сайте https://captnboat.com

3. Административные формальности

Не пренебрегайте ведением формальностей. Не забудьте проверить необходимые документы в зависимости от вашего пункта назначения. Паспорт, виза, шкиперская лицензия, сертификат радиооператора VHF … Некоторые чартерные компании попросят вас указать ваш опыт в случае аренды без шкипера и заполнить список экипажа. Убедитесь, что количество членов экипажа (включая шкипера) не превышает максимально допустимое количество пассажиров на борту вашего судна. 

4. Трансфер на яхту

Чтобы облегчить вам прибытие на базу, некоторые чартерные компании предлагают услуги трансфера. Они также смогут дать вам информацию о том, как проще всего добраться до вашей яхты. 

Не стесняйтесь сообщить чартерной компании о времени вашего прибытия и узнать о доступных вам услугах. Если вы пользуетесь услугами консьержа от GlobeSailor, вы также можете попросить своего консьержа организовать ваш трансфер. 

5. Закупка продовольствия

Для грамотной закупки продовольствия вам потребуется иметь хорошее чувство организации. Мы советуем вам подготовить меню на неделю перед отъездом, чтобы вы могли заранее заказать как можно больше продуктов (вода, чай, приправы и т.д.) в супермаркетах, которые осуществляют доставку до порта. При необходимости обратитесь к чартерной компании, она сможет предоставить вам специализированные сайты.  

Для получения дополнительной информации и советов по поводу чартера на яхте, ознакомьтесь с нашей статьей «Как подготовиться к чартеру на яхте» и в категории «Полезные советы» в нашем блоге.

Вся наша команда благодарит вас за доверие и желает вам отличного круиза! 

Добавить комментарий