Бронируем яхту без спешки

Слишком много желающих: так бывает?

Как быть, если вы уже нашли идеальную яхту или каюту, но еще не готовы внести оплату? Прежде всего, нужно понимать, что на выгодные предложения всегда найдется много желающих. Если вы думаете, что «в такую даль никто не поедет» или «сезон отпусков прошел», то это не так. Предложения на сайте Globesailor доступны 7 языках – это означает, что мы работаем с клиентами со всего мира, и их календарь может быть организован иначе, чем у нас.

Как же сделать так, чтобы вашу яхту не увели? Решение есть - планируйте яхтинг поэтапно!

Составьте план действий

Бронирование яхты или каюты – это всегда приятный, но, тем не менее, очень ответственный процесс. Перед тем, как принять окончательное решение по выбранной яхте или каюте, нужно уладить ряд вопросов, например:

  • утвердить состав экипажа
  • согласовать даты отпуска
  • забронировать авиабилеты
  • распределить бюджет
  • оформить визы и т.д. …

Составьте четкий план действий и рассчитайте, сколько времени займут приготовления.

Поставьте яхту на предварительное бронирование

Если вы опасаетесь, что яхту «уведут» - вы правы! В данной ситуации, ваш персональный консультант – ваш лучший друг. Сообщите ему о ваших планах, и он поставит вашу яхту на предварительную бронь.

Предварительное бронирование – это бесплатная услуга, доступная всем без исключения. Ваш менеджер, в зависимости от ситуации, может придержать за вами яхту в течение нескольких дней. В этот период другие клиенты не смогут забронировать вашу яхту.

Договорившись с вашим консультантом о предварительном бронировании, вы получите электронное письмо с подтверждением, а в вашем личном кабинете появится таймер на соответствующем предложении.

Распределите ваше время сами и совершите бронирование до истечения срока, указанного в вашем личном кабинете!

Что будет, если я опоздаю?

Предположим, вы зашли в ваш личный кабинет и увидели, что время на таймере истекло. Это означает, что яхта больше не «закреплена» за вами, и ее может забронировать любой претендент.

В таком случае, рекомендуем незамедлительно связаться с вашим консультантом. Если яхту еще не забронировали, вам предложат внести предоплату в течение 1-2 дней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *