КОРОНАВИРУС: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Новость о новом коронавирусе никого не обошла стороной. В начале 2020 года это неприятное заболевание стало активно распространяться по всему миру в геометрической прогрессии, и сегодня пандемия охватила самые популярные направления для яхтинга. В этой статье мы сделаем обзор ключевых фактов о коронавирусе и ответим на частозадаваемые вопросы.

В каких странах есть коронавирус?

Первые случаи коронавируса были зафиксированы в Китае в городе Ухань в декабре 2019 года. Далее он начал распространяться по всему миру, первые случаи были зафиксированы:

  • 28 января в Париже
  • 31 января в Риме
  • 31 января на Канарских островах
  • 25 февраля в Загребе
  • 26 февраля в Салониках
  • 2 марта в Москве
  • 11 марта в Турции

Затем 11 марта Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) объявила о пандемии - распространении вируса в мировом масштабе.

Данные о количестве заболевших постоянно растут, проверить их можно на интерактивной карте на сайте ВОЗ. Реальное количество заболевших является предметом дебатов: есть версия, что у многих людей Covid-19 протекает в легкой форме и диагностику они не проходят.

Какие страны закрыли свои границы из-за Covid-19?

Чтобы предотвратить распространение вируса, в разных странах принимаются активные меры, а именно:

  • Закрытие границ (смотреть на карте)
  • Проверки при пересечении границы
  • Отмена пассажирских перевозок
  • Отмена массовых мероприятий
  • Закрытие большинства инстанций
  • Самоизоляция

Для яхтсменов это означает, что многие не попадают на море в марте и апреле 2020 года, так как перемещения по миру затруднены. Авиакомпании по всему миру отменяют рейсы, поэтому если у вас запланирован перелет на ближайшие дни, советуем связаться с авиакомпанией или агентством, где вы покупали билеты, чтобы узнать статус вашего рейса.

Что делать, если чартер яхты срывается из-за коронавируса?

Предположим, вы забронировали яхту, но из-за пандемии отпуск на море этой весной не состоится.

Условия отмены или переноса дат прописаны в вашем договоре, и общая практика обычно не предполагает внесения изменений в бронирование без доплаты. Мы в GlobeSailor стараемся договориться с нашими партнерами о гибких возможностях для клиентов в условиях пандемии. Многие чартерные компании предоставляют клиентам, забронировавшим на сайте GlobeSailor, приоритет при изменении деталей вашей брони в связи с коронавирусом.

На сегодняшний день наши партнеры в большинстве случаев предлагают перенос дат яхтинга, а не возврат средств. Это связано с тем, что внесенные клиентами деньги уже пущены в оборот для поддержания яхт в хорошем состоянии, зарплаты сотрудникам, налоги и прочих расходов. Возврат средств всем клиентам без исключения не возможен, так как это будет означать разорение для чартерных компаний и меньший выбор яхт для вас в следующем сезоне.

Тем не менее, каждый случай рассматривается индивидуально. Если у вас забронирована яхта по договору обычного чартера, вы можете напрямую обратиться к чартерной компании или действовать через вашего консультанта GlobeSailor. Свяжитесь с вашим менеджером напрямую нужно, если вы бронировали круиз в отдельной каюте.

Как обезопасить себя от коронавируса?

На яхте или дома, ВОЗ рекомендует соблюдать простые меры предосторожности:

 

  • Регулярно мойте руки мылом или спиртосодержащим средством
  • Соблюдайте дистанцию 1 метр в общественных местах
  • По возможности, не трогайте руками глаза, нос и рот
  • При кашле и чихании прикрывайте рот и нос салфеткой или сгибом локтя
  • При повышении температуры, появлении кашля и затруднении дыхания как можно быстрее обращайтесь за медицинской помощью

Следите за новейшей информацией о COVID-19 на сайте ВОЗ.

Немного юмора

Будьте здоровы и не повторяйте ошибку Сары Коди, главы департамента здравоохранения округа Санта-Клара в Калифорнии (США)!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *