Советы для шкипера

Если вы решили арендовать яхту без шкипера, то в вашей команде должен быть человек, у которого уже есть достаточный капитанский опыт. Обычно именно этот человек занимается выбором яхты и бронирует её для вашего круиза. Капитан должен быть только совершеннолетним.

Обычно, для аренды яхты вам понадобится действующая лицензия. В зависимости от направления, иногда вам нужно будет предоставить резюме о своём опыте в навигации ответственному лицу на базе, который будет оценивать ваши навыки и опыт. В некоторых направлениях, как, например, Карибские острова, ваших навыков и опыта достаточно даже без действующей лицензии.

Убедитесь, что вы будете присутствовать на месте отправления в круиз в нужное время, и даже немного заранее, для проведения технического осмотра яхты и её инвентаризации.

Конечно же, проверьте прогноз погоды, для того чтобы иметь чёткое представление о погодных условиях и, возможно, даже немного изменить свой маршрут.

image

Перед тем, как устанавливать парус, стоит устроить небольшой брифинг со всей вашей командой, и убедиться, что все знают что нужно делать в случае опасности или человека за бортом. Ваши товарищи всегда будут более гибки и свободны в своих действиях в таких ситуациях. Хорошее совещание с активным участием всех членов экипажа имеет важное значение для успеха вашего круиза и взаимопонимания в команде.

Лучше всего начать с навигации на полуспущенном парусе, для того, чтобы убедиться, что ваша яхта не приготовила для вас неприятных сюрпризов.

Во время вашего круиза рекомендуется идти как можно быстрее, как только взят правильный курс, и достичь самой дальней точки, после чего иметь возможность вернуться уже с более медленной скоростью, и не рисковать отклонением от графика. Так же стоит иметь запасной маршрут и укрытие для непредвиденных ситуаций.

Не забудьте предупредить о своём прибытии в порт, или позвонить для резервирования места для стоянки.

Если вы отправляетесь в круиз с командой новичков, выбирайте наиболее простой маршрут для навигации.

Летними вечерами лучше всего использовать керосиновые лампы для освещения, таким образом вы сэкономите запас электроэнергии. Не забудте их погасить после использования!!!

Важно составить четкий график ночных дежурств, заранее объяснив команде, что от них требуется на данном посту. Убедитесь, что члены вашего экипажа не слишком уставшие и согласуйте с ними, уместна ли ночная навигация. В любом случае, капитан всегда должен быть на чеку!

И наконец, не забывайте обновлять бортовой журнал в соответствии с требовании, так как это один из самых важных документов во время круиза.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *